kv_bear (kv_bear) wrote,
kv_bear
kv_bear

Categories:

LWS (Land-Wasser-Schlepper)

Изучая матчасть в процессе сборки двух LWS от Bronco обнаружил интересные отличия и странности.

Ощущение, что LWS создавали два предприятия каждое со своим "виденьем" облика LWS...
1. Прототипы. Изготовлено 3 машины
Прототипы отличались подвеской, было четыре тележки, но последняя половинчатая. Поэтому катков не восемь, а семь.
2 вытяжные овальные трубы сзади, одна большая овальная спереди.
Так же присутствовали передние небольшие крылья.

Прототип 0. на фронтовых фото не встречается.
Прямоугольное окно справа, на следующих там появится иллюминатор.
Подвеска по типу Pz.38(t) семь катков,
Большие лобовые окна
Ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II (а может и от него)
$IMAGE4$

Прототип 1.
Прямоугольное окно справа и слева, вокруг иллюминатора ограждение под ?навесное оборудование?.
Подвеска по типу Pz.38(t) семь катков,
Большие лобовые окна
Ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II (а может и от него)
* Wa.Prüf5 IVb - инженерный отдел министерства вооружений.



Прототип 2.
Подвеска по типу Pz.38(t) семь катков,
Маленькие лобовые окна
Ведущее с двухрядными зубьями и новые траки, похожи на траки Pz.38(t), но только по форме.

Прототип 3.
Подвеска по типу Pz.38(t) (рессоры разные) семь катков,
Маленькие окна
Ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II (а может и от него)



Серийные образцы
(только из-за того что с 8 катками на борт)
Тут порядок выкладывания будет только по номерам нанесённым на скулах машин.
Связи между модификациями я не уловил, только изменения в облике...

LWS № 2 99 , № 3 00, № 4 15, б/н (скорее всего машины сданные после 1 августа 1940 до конца года, те что обозначены как "прототипы")
Подвеска по типу Pz.38(t)
Восемь катков
Большие лобовые окна
Ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II (а может и от него)

№ 2 99 большие короба под механические передние указатели поворотов


№ 3 00 большие короба под механические передние указатели поворотов


№ 4 15


б/н большие короба под механические передние указатели поворотов


LWS № 500 16 (две последние цифры неразличимы на фото, предположительно 16)
Подвеска по типу Pz.II
Восемь катков
Большие лобовые окна
Ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II (а может и от него)
Кормовой механический указатель поворота (левый и правый) сдвинут назад.


LWS № 5 26
Маленькие лобовые окна
Три круглых вентиляционных трубы
Подвеска по типу Pz.II, восемь катков
Ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II (а может и от него)
На этой модификации кормовой механический указатель поворота (левый и правый) сдвинут назад.


LWS № 6 53, № 6 67, № 7 60
Две задних трубы ликвидированы, изменена кормовая часть рубки.
"Мостик" совместили с передней трубой

Кол-во иллюминаторов на борт уменьшилось, их стало 3.

№ 6 67


№ 7 60 (на всех фото плохочитаемый номер, варианты: 7 68 или 7 00 (маловероятно)



LWS №10 71
На этой модификации кормовой механический указатель поворота (левый и правый) сдвинут назад.


LWS № 11 72
Добавлен 4-й поддерживающий каток, сами катки на новых местах, каждый над подвеской.
Подвеска по типу Pz.II
Ведущее с двухрядными зубьями и новые траки, похожи на траки Pz.38(t), но только по форме.


LWS WM-29789
ИМХО LWS с № 234, который захвачен британцами, это машина WM-29789.
4-й поддерживающий каток, сами катки на новых местах, каждый над подвеской.
Подвеска по типу Pz.38 (t)
Ведущее с двухрядными зубьями и новые траки, похожи на траки Pz.38(t), но только по форме.



"Гибрид" б/н "Смешались в кучу кони, люди..."(с)
Оказалось, что это LWS 4 1* (из-за слабого разрешения фото, номер пока полностью не читаем)
Большие лобовые окна
4 бортовых иллюминатора на борт
Подвеска по типу Pz.38 (t)
Ведущее с двухрядными зубьями и траки, похожие на траки Pz.38(t), но только по форме.
Кормовой механический указатель поворота (левый и правый) сдвинут назад.
3 трубы




________________________________________________________________________
Серия фото из Pi.Ldgs.Kp. 627 во время марша через какую-то деревушку.
В "фотосете" участвовали LWS № 6 67, № 7 60, № 500 16



LWS № 6 67



LWS № 500 16


LWS № 7 60





Они же в другом месте пересекают ж/д путь


__________________________________________________________________

А теперь рассмотрим, что соответствует пластику в моделях Bronco (LWS от Hobby Boss не рассматриваем в виду низкой копийности).


35031 LWS (ранний) ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II
LWS 2 99
LWS 3 00
LWS 500 16
LWS 4 15
б/н

______________________________________________________________


35031 LWS (ранний) ведущее с двухрядными зубьями и новые траки, похожи на траки Pz.38(t), но только по форме.
LWS 4 1*
(из-за слабого разрешения фото, номер пока полностью не читаем)
______________________________________________________________


35015 LWS (средний)
LWS 6 53
LWS 6 67
LWS 7 60
LWS 10 71
LWS 10 72

______________________________________________________________
+
35031 LWS (ранний) + лобовая деталь от рубки 35015 LWS (средний)
LWS 5 26

______________________________________________________________
+ + или
35020 LWS (поздний) + ходовая по типу Pz.II от 35031 LWS (ранний) или от 35015 LWS (средний)
LWS 11 72

______________________________________________________________

35020 LWS (поздний)
LWS WM-29789 (234)

______________________________________________________________
Tags: land-wasser-schlepper, lws
Subscribe

  • Лузлы и зашквары Украины 2020.

    Запись будет пополняться. Июнь Ляшко, интервью на канале «Украина 24»: «Рада без Ляшка, як село без церкви, як жiнка без… сраки»…

  • заготовки на зиму

    В Жовковском районе Львовской области работники милиции обнаружили и изъяли ручную гранату и патроны к автомату Калашникова, которые боец с зоны АТО…

  • Последнее грузинское предупреждение.

    Оригинал взят у alex_military в Последнее грузинское предупреждение. Бендукидзе – украинцам: вы либо не понимаете, что вам хана, либо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments