kv_bear (kv_bear) wrote,
kv_bear
kv_bear

Category:

Бронепоезд № 17 и № 15, 1 ОДБП

Бронепоезд № 17, 1 ОДБП
На фото бронеплощадка ПЛ-35, бронепаровоз БП-35, 2-х осная платформа с рельсами и крытый вагон (позже оттащен).
8 июля 1941 г. у станции Мартыновка бронепоезд № 17 попал под артобстрел противника, в результате чего одна бронеплощадка сошла с рельс, а путь оказался разбитым. Команда вела бой до последней возможности, после чего оставила разбитый состав.

Вопросы по описанию:
1. Где была оставлена разбитая площадка и платформа ПВО?
2. В описании 1 ОДБП есть информация о передаче 17 ноября 1939 года бепо № 17 под командованием капитана Панькова в состав 66 полка НКВД. По состоянию на 01 июня 1941 года бронепоезд числится в составе 66 полка, дислокация на ст. Львов, ком. тот же капитан Паньков.
А уже 22 июня 1 ОДБП развёрнут на штат военного времени и 23 июня 1941 г. в составе лёгких бепо № 15, № 17 и тяжёлого № 31 убыл по маршруту Киев – Шепетовка - Ковель.
Когда был получен новый бронепоезд под № 17 и кто командир?












Бронепоезд № 15, 1 ОДБП
10 сентября 1941 г. бронепоезд подвергся сильной бомбежке немецкими самолетами, в результате чего получил серьезные повреждения: в шести местах пробит котел паровоза, в двух местах командирская рубка, пробиты две орудийных башни, повреждены все орудия и тележка первой броне площадки. Спустя три дня состав черным паровозом доставили для ремонта на Харьковский паровозоремонтный завод, но закончить работы не удалось - предприятие с 25 сентября начало эвакуацию в Воронеж. Сюда же отправили и бронепоезд № 15.

на фото бронеплощадка ПЛ-37
Tags: 1 ОДБП, panzerzug, советский бронепоезд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments